Выпуск #00193. Лучшие Анекдоты из Питера за 12.05.2018

Бабушка

🎼🎼🎼
Сама навоображала — сама разочаровалась…
🎼🎼🎼
Многие девушки не отвечают на видеозвонки после 22 часов, потому что к этому времени их лица возвращаются к заводским настройкам.
🎼🎼🎼
В боксе побеждает тот, кто первым догадается поднять руку рефери после матча.
🎼🎼🎼
Совет психолога. Лучший способ успокоить нервы после семейного скандала — поточить кухонные ножи. И в домашнем хозяйстве порядок, и жена начинает несмело улыбаться…
🎼🎼🎼
— Где ты шлялся, скотина? Я соскучилась!
🎼🎼🎼
— Миша, пить вредно!
— Почему? Коньяк расширяет сосуды.
— Да, но потом они сужаются.
— А я им не даю.
🎼🎼🎼
— Ну, и больница! Когда я туда пришел, один врач сказал, что у меня аппендицит, второй — камни в почках, третий, что порок сердца…
— Ну, а чем закончилось?
— Вырезали гланды…
🎼🎼🎼
— Как там на работе?
— Как капустка, под гнетом…
🎼🎼🎼
— Женщина, вы несете ахинею.
— Вы же мужчина — помогите мне.
🎼🎼🎼
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого.
🎼🎼🎼
— Ищу свою неповторимую половинку. Где ты, полудурок?
🎼🎼🎼
У синоптика Иванова сегодня в голове пасмурно, но с прояснениями.
🎼🎼🎼
Я не грустный и не обиделся, я — интроверт, это мои заводские настройки.




🎼🎼🎼
— Милый, скажи мне что-нибудь такое, чтобы сердце в груди затрепетало и мурашки по коже побежали.
— Я знаю пароль от твоего телефона.
🎼🎼🎼
— Почему у тебя сапоги разные?
— Потому что продавцы в магазинах считают, что если они выставят один сапог, то его не украдут.
🎼🎼🎼
Дорогая! Помни, что я, конечно, никогда не куплю тебе того, просьбу купить чего ты начинаешь фразой: «Ты, конечно, никогда мне не купишь это…»
🎼🎼🎼
Финал сказки о Рыбаке и Золотой рыбке — это возвращение к заводским настройкам.
🎼🎼🎼
Не просите жену почистить машину после того, как вы шкрябали ложкой по сковороде с антипригарным покрытием.
🎼🎼🎼
Женщины не любят дождь, потому что он сбрасывает их лица к заводским настройкам.
🎼🎼🎼
Растолстел — это когда ты смотришь в кино на Обеликса — Депардье, понимаешь, что у него живот-то накладной… А у тебя такой же, но не накладной…
🎼🎼🎼
— Я идиот, искал сегодня два часа мобильный, подсвечивая себе фонариком на телефоне.
— И где он был?
🎼🎼🎼
Сидит мужик на кухне, вдруг выползает таракан и говорит:
— Слышь, хозяин, у сына свадьба, под холодильником играем. плесни туда дихлофосу для веселья, а то твой карандаш уже не вставляет!
🎼🎼🎼
Полезные советы. Если вы женитесь на женщине, побывавшей замужем, не забудьте сделать сброс к заводским настройкам.
🎼🎼🎼
Зарплата не очень, зато работа сложная, коллектив вообще злые собаки, зато атмосфера гнетущая, опыт работы семь дней, зато график работы сорок лет в неделю, карьерный рост невозможен, зато рост стресса неизбежен, отпуск в феврале, зато печеньки курабье.
🎼🎼🎼
Нашел карту на стоянке, по имени нашел человека позвонил ему, встретились я отдал карту, он мне пузырь бурбона. Я предложил выпить его. Потом пошли в паб. Потом еще долго где-то пили. Как разошлись не помню. Он мне позвонил через день спросил не находил ли я снова его карту?
🎼🎼🎼
Все-таки меня умиляет, как работает большинство служб технических поддержек. Ситуация: IP-камера перестала подключаться к облачному сервису. Звоню в техподдержку, говорю, что нет связи с облаком. Мне сразу же советуют сбросить камеру к заводским настройкам и настроить её с нуля. Говорю им, что с самой камерой все в порядке, она нормально загружается, к ней можно подключиться напрямую через IP-адрес и она отлично передает rtsp-поток. Проблема именно в том, что она не может соединиться с вашими облачными серверами, хотя интернет работает в полном порядке, без каких-либо ограничений. После моих слов мне уже говорят, что действительно имеются технические проблемы со стороны компании и ими уже занимаются технические специалисты, ориентировочное время решения проблемы — до вечера, обещали прислать SMS по окончанию работ. И действительно, через пару часов камера связалась с серверами и к ней удалось подключиться через облако. Правда обещанную SMS так никто и не прислал.
Вот интересно, сколько людей уже так сбрасывали свои устройства к заводским настройкам по советам техподдержек, хотя причина была далеко не в этом, а потом мучались с их повторной настройкой? А ведь это первое, что предалагают сделать, когда обращаешься за помощью в техподдержку.


¯\_(ツ)_/¯ На этом пока всё… ¯\_(ツ)_/¯

Читайте нас там, где Вам удобно:
ВКонтакте, Мой Мир, Одноклассники, Twitter, Instagram, МирТесен, Telegram, kopbl.ru, Яндекс.Дзен, Blogger